Пятница, 31.01.2025, 01:03 | Приветствую Вас Гость

Аренда минипогрузчика в Кирове

Главная » Статьи » Мои статьи

Методика испытаний гидростатической трансмиссии погрузчика МКСМ-800 (Ч.1)

Объект испытаний

Опытный образец гидростатической трансмиссии погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061) в составе:

  • Насос МКРН.063324.001 (МКРН.063234.021)
  • Гидромотор МКРН
  • Блок управления МКРН
  • Пульт управления МКРН

Цель испытаний

Проверка соответствия разработанных приборов и изделия в целом требованиям ТЗ

Общие положения

Предварительные испытания гидростатической трансмиссии погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061) проводятся в соответствии с "Техническим заданием на разработку гидростатической трансмиссии погрузчика”.

Испытания погрузчика МКСМ-800Гидростатическая трансмиссия МКСМ800

Объем испытаний

  1. Проверка комплектности
  2. Контроль основных параметров гидростатической трансмиссии
  3. Оценка работоспособности аппаратуры при меняющихся параметрах электросети: напряжение электросети 24,3…33,7 В
  4. Испытания на прочность к воздействию вибрации
  5. Испытания на прочность к воздействию механических ударов многократного действия
  6. Испытания на стойкость к воздействию повышенной температуры окружающей среды
  7. Испытания на стойкость к воздействию пониженной температуры окружающей среды
  8. Испытания на воздействие повышенной влажности
  9. Проверка массы элементов гидростатической трансмиссии
  10. Испытания на гарантийную наработку
  11. Испытания на технический ресурс

Условия и порядок проведения испытаний трансмиссии погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061).

Испытания гидронасоса и гидромотора по п.4.2 проводятся на комплексном стенде проверки гидростатической трансмиссии погрузчика мксм-800, по п.п.4.10, 4.11 – на стенде гидравлической лаборатории, остальные в согласно прилагаемым методикам испытаний.

Все испытания приборов и измерение их параметров, кроме особо оговоренных в настоящей методике, должны проводиться в нормальных климатических условиях:

  • температура окружающего воздуха (25±10)оС;
  • относительная влажность 45 - 80%;
  • атмосферное давление 84,0 – 106,7 кПа (630 – 800 мм рт.ст.).

Безопасность труда при проведении испытаний обеспечивается мероприятиями в соответствии с требованиями нормативных документов.

Методы испытаний

Контроль следует проводить внешним осмотром и сличением гидростатической трансмиссии погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061) со спецификацией.

Перед проведением испытаний настоящей методики необходимо:

  • Собрать стенд согласно схеме, в соответствии с Приложением А и Приложением Б
  • К отверстию У (приложение П технических условий (ТУ)) подключить манометр МН – 6 (Приложение А), предварительно вывернув пробку Ф, закрывающую это отверстие;
  • Через заправочный клапан К3 произвести заполнение трансмиссии рабочей жидкостью, отвернув пробку М на 3 – 4 оборота
  • Заправку производить до появления рабочей жидкости без пузырьков воздуха из под пробки М, потом пробку завернуть до упора
  • Включить балансирный динамометр БД1 (Приложение А), установить частоту вращения вала насоса МКРН 063234.001 (мкрн 063234.021) Н1 (1500±50) об/мин, которую контролировать датчиком скорости ДС1, и произвести наработку гидростатической трансмиссии погрузчика в течение 30 с
  • Выключить балансирный динамометр БД1 и, отвернув пробку М, подождать появления рабочей жидкости без пузырьков воздуха, затем пробку М завернуть до упора
  • Отвернуть пробку для выпуска воздуха, подождать появления рабочей жидкости без пузырьков воздуха, а затем завернуть пробку до упора

Погрузчик МКСМ 800 и испытания его трансмиссииЭлементы трансмиссии погрузчика

Испытания проводятся в следующей последовательности:

  • Обеспечение регулирования частоты вращения вала гидромотора МКРН в автоматическом режиме
  • Испытания проводятся на стенде ( Приложение А, Приложение Б).
  • Включите источник питания. На лицевой панели блока управления должны загореться индикаторы HL3 "+27В”, HL2 "+12В”, HL4 "–12В”. Установите рукоятку пульта управления в среднее положение, индикатор HL1 " Вкл. Привод инд.” пульта управления не горит, вал гидромотора вращаться не должен. Убедитесь в том, что ручка переключения режимов насоса отвернута против часовой стрелки до упора.
  • Включите балансирный динамометр БД1 стенда и установите частоту вращения вала насоса, равную (2100±50) об/мин, величину которой контролировать тахометром балансирного динамометра БД1. Нажмите кнопку "Вкл. Привод” пульта управления, при этом должен загореться индикатор "Привод” на лицевой панели ПУ.
  • Плавно отклоните рукоятку пульта управления до упора вперед. Вращение вала гидромотора должно осуществляться в направлении по часовой стрелке. Частота вращения вала гидромотора должна плавно возрасти от 0 до (2500±50) об/мин. Частоту вращения контролировать тахометром балансирного динамометра БД2. Плавно возвратите рукоятку пульта управления в среднее положение. Частота вращения вала гидромотора должна плавно уменьшиться до нуля.
  • Плавно отклоните рукоятку пульта управления назад до упора. Вращение вала гидромотора должно осуществляться против часовой стрелки. Частота вращения вала гидромотора должна плавно возрасти от 0 до (2500±50) об/мин. Частоту вращения контролировать тахометром балансирного динамометра БД2. Плавно возвратите рукоятку пульта управления в среднее положение. Частота вращения вала гидромотора должна плавно уменьшиться до нуля.
  • Проведите анализ зависимости частоты вращения вала гидромотора от изменения величины сигнала управления.
  • Для этого измерьте тахометром балансирного динамометра БД2 частоту вращения вала гидромотора при изменении величины сигнала управления от -5 до +5 В (через каждые 0,5 В).
  • Постройте график зависимости частоты вращения вала гидромотора от изменения величины сигнала управления. Отклонение от линейности должно быть не более 200 об/мин.
  • Установите рукоятку пульта управления в среднее положение.
  • Нажмите кнопку "Вкл. Привод” пульта управления, при этом индикатор "Вкл. Привод инд.” на лицевой панели ПУ должен погаснуть.
  • Выключите балансирный динамометр БД1 стенда. Выключите источник питания.
  • Гидростатическая трансмиссия считается выдержавшей испытания по п.6.3.1, если частота и направление вращения вала гидромотора соответствует вышеприведенным требованиям.


Источник: http://www.sp-gidro.ru/stati/state-metodika_ispitaniy_chast1.html
Категория: Мои статьи | Добавил: Multos (04.08.2013)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Create a free website