Четверг, 21.11.2024, 12:38 | Приветствую Вас Гость

Аренда минипогрузчика в Кирове

Главная » Статьи » Мои статьи

Методика испытаний гидростатической трансмиссии погрузчика МКСМ-800 (Ч.2)

6.3.2. Обеспечение регулирования частоты вращения вала гидромотора МКРН в ручном режиме

Испытания проводятся на стенде, иммитирующем работу гидромашин в составе погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061).

  • Заверните ручку переключения режимов насоса МКРН 061234.001 (МКРН.063234.021) на ручное управление по часовой стрелке до упора.
  • Не включая источник питания, запустите балансирный динамометр БД1 и установите частоту вращения вала насоса МКРН (2100±50) об/мин. Вал гидромотора МКРН вращаться не должен.
  • Плавно отклоните рычаг ручного управления из среднего положения по часовой стрелке до упора.
  • Вращение вала гидромотора (если смотреть на его торец) должно осуществляться в направлении против часовой стрелки, причем частота вращения вала должна плавно возрасти от 0 до (2100±50) об/мин.
  • Плавно возвратите рычаг ручного управления в среднее положение. Частота вращения вала гидромотора МКРН должна плавно уменьшиться до нуля.
  • Плавно отклоните рычаг ручного управления из среднего положения против часовой стрелки до упора. Вращение вала гидромотора МКРН должно осуществляться в направлении по часовой стрелке (если смотреть на его торец), причем частота вращения должна плавно возрасти от 0 до (2100±50) об/мин.
  • Плавно возвратите рычаг ручного управления в среднее положение. Частота вращения вала гидромотора должна плавно уменьшиться до нуля.
  • Выключите балансирный динамометр БД1 стенда. Отверните ручку переключения режимов управления насоса против часовой стрелки до упора.
  • Гидростатическая трансмиссия погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061) считается выдержавшей испытания гидронасоса и гидромотора по п.6.3.2, если частота и направление вращения вала гидромотора соответствует вышеприведенным требованиям.


6.3.3. Проверка срабатывания предохранительных клапанов насоса МКРН063234.001 (МКРН063234.021-01)

Испытания проводятся на стенде (Приложение А, Приложение Б). Перед испытаниями необходимо произвести переключение режима управления насоса с электрогидравлического на ручное. Для этого ручку переключения режимов управления завернуть до упора по часовой стрелке. Рычаг управления насоса должен находиться в среднем положении. Застопорить вал гидромотора при помощи переключателя Пр (Приложение А).

  • Включить балансирный динамометр БД1. Установить частоту вращения вала насоса (2100±50) об/мин. Отклоняя рычаг управления по (против) часовой стрелке, контролировать изменение давления в силовых магистралях. Величина давления не должна превышать значения 440 кгс/см2.
  • Проверку произвести 2 – 3 раза, отклоняя рычаг управления по (против) часовой стрелке не более 5 с в каждую сторону.
  • Гидростатическая трансмиссия погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061) считается выдержавшей испытание по п.6.3.3, если величина давления не превышает значения 440 кгс/см2.


6.3.4. Обеспечение ограничения максимального давления в гидросистеме

Испытания проводятся на стенде (Приложения А, Приложение Б). Застопорите выходной вал гидромотора при помощи переключателя Пр (см. Приложение А). Включите источник питания. На лицевой панели блока управления должны загореться индикаторы HL3 "+27 В”, HL2 "+12 В”, HL4 "–12 В”. Установите рукоятку пульта управления в среднее положение, индикатор HL1 " Привод ” пульта управления не горит. Убедитесь в том, что ручка переключения режимов насоса отвернута против часовой стрелки до упора.
Запустите балансирный динамометр БД1 стенда и установите частоту вращения вала насоса (2100±50) об/мин. Нажмите кнопку "Привод” пульта управления, при этом должен загореться индикатор "Привод” на лицевой панели ПУ.

  • Плавно отклоните рукоятку пульта управления вперед до упора. Перепад давления в силовых магистралях не должен превышать значения 40 МПа. Плавно возвратите рукоятку пульта управления в среднее положение. Давление в силовых магистралях должно плавно уменьшиться до нуля.
  • Плавно отклоните рукоятку пульта управления назад до упора. Перепад давления в силовых магистралях не должен превышать значения 40 МПа. Плавно возвратите рукоятку пульта управления в среднее положение. Давление в силовых магистралях должно плавно уменьшиться до нуля.
  • Испытания повторить 20 – 30 раз, отклоняя рукоятку пульта управления на 30 с в каждую сторону.
  • Нажмите кнопку "Вкл. Привод” пульта управления, при этом индикатор "Вкл. Привод инд.” на лицевой панели ПУ должен погаснуть.
  • Выключите балансирный динамометр БД1 стенда. Выключите источник питания.
  • Гидростатическая трансмиссия погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061) считается выдержавшей испытания по п.6.3.4, если перепад давления в силовых магистралях не превышает значения 40 Мпа при отклонении рукоятки пульта управления в каждую сторону.

6.3.5. Проверка максимального момента на валу гидромотора

Испытания проводятся на стенде (Приложение А, Приложение Б). Перед испытаниями необходимо произвести переключение режима управления с электрогидравлического на ручное. Для этого ручку переключения режимов управления завернуть до упора по часовой стрелке. Рычаг управления насоса должен находиться в среднем положении.

  • Включить балансирный динамометр БД1. Установить частоту вращения вала насоса (2100±50) об/мин. Отклонить рычаг управления по (против) часовой стрелке.
  • Произвести нагружение гидромотора при помощи балансирного динамометра БД2.
  • Контролировать перепад давления по разнице показаний манометров МН1 и МН4 (МН3 и МН2).
  • Гидростатическая трансмиссия погрузчика МКСМ-800 (UNC-060, 061) считается выдержавшей испытание по п. 6.3.5, если момент на валу гидромотора составит 71 кгм при перепаде давления в силовых магистралях 400 кгс/см2.

6.3.6. Проведите анализ зависимости частоты вращения вала гидромотора МКРН от изменения величины сигнала управления.

  • Для этого измерьте тахометром балансирного динамометра БД2 частоту вращения вала гидромотора при изменении величины сигнала управления от -5 до +5 В (через каждые 0,5 В). 
  • Постройте график зависимости частоты вращения вала гидромотора от изменения величины сигнала управления. Отклонение от линейности должно быть не более 200 об/мин.

Таблица режимов работы гидросистемы погрузчика

Таблица 2

6.3.7. Провести наработку гидростатической трансмиссии по режимам из таблицы 2

  • Общая продолжительность испытаний – 3 ч 54 мин.
  • Давление нагнетания вспомогательного насоса должно быть 2,3 МПа (23 Ат). Контролировать по манометру МН 6 при среднем положении рукоятки пульта управления. Давление управления гидромотора должно быть 2 МПа (20 Ат). Контролировать по манометру МН 7. При несоответствии давления управления гидромотора подстроить клапан КР2, руководствуясь п.4.6 инструкции.
  • Давление рабочей жидкости в полости всасывания должно быть не менее 1,2 МПа (12 Ат) и не более 2,2 МПа (22 Ат), что обеспечивается проходным сечением стендовой арматуры.
  • Давление в корпусе насоса и гидромотора во время испытаний должно быть 0,25 МПа (2,5 Ат) и кратковременно (во время пуска) не должно превышать 0,5 МПа (5 Ат).
  • Во время испытаний не допускается просачивание рабочей жидкости в местах неподвижных соединений, по валам допускается образование масляной пленки без каплепадения.
  • Во время испытаний при нормальных климатических условиях вязкость масла должна быть не менее 20 мм/с (сСт), при повышенных температурах масла – не менее 7 мм/с (сСт) и при пониженных – не более 1500 мм/с (сСт).


Источник: http://www.sp-gidro.ru/stati/state-metodika_ispitaniy_chast2.html
Категория: Мои статьи | Добавил: Multos (04.08.2013)
Просмотров: 1434 | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 0
avatar
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Create a free website