Четверг, 21.11.2024, 12:38 | Приветствую Вас Гость

Аренда минипогрузчика в Кирове

Главная » Статьи » Мои статьи

Мини-погрузчик UNC-060

Мини-погрузчик UNC-060

UNС - Универсальный фронтальный погрузчик, 060 - проектная грузоподъёмность 600 кг. Это пожалуй самый известный мини-погрузчик чехословацкого производства, разработанный в конце семидесятых годов прошлого века.

UNC-060 - погрузчик на все случаи жизни.

Мини-погрузчик UNC-060,первые образцы которого поступили в продажу в 1981 году, предполагалось использовать в строительстве, сельском хозяйстве и других секторах. Благодаря своим компактным размерам и маневренностью мини-погрузчик UNC-060 успешно эксплуатировался для работы на открытых площадях, как строительстве, так и в помещениях. С начала выпуска погрузчиков предполагалось использование и производство широкого ассортимента навесного оборудования, для рытья траншей и каналов, погрузки и сортировки почвы и транспортировки материалов.

UNC-060 был произведен в момент, когда передовые модели различных производителей мини-погрузчиков «не знали» о существовании гидравлических джойстиков. Однако и UNC 060 изначально не имел такого варианта исполнения. Первые машины были оснащены механическим управлением, столь популярные джойстики «Орста» производства ГДР стали применять в качестве управления мини-погрузчиком позже. Другим существенным новшеством стало использование на мини-погрузчике UNC 060 бортовой передачи с шестернями. Почему так случилось? В странах бывшего Социалистического лагеря, низкоскоростных двигателей никогда не производилось, поэтому не было возможности использовать передовые решения для передачи крутящего момента от гидравлического мотора к бортовому редуктору. Конструкторы столкнулись с высокой скоростью гидравлического мотора, который требовал дизельный двигатель большой мощности.

С этой задачей успешно справился трехцилиндровый дизельный двигатель, марки Zetor который, в последствие использовался на российском мини-погрузчике МКСМ-800. Но на первых механического типа мини-погрузчиках UNC-060, которые вышли из ворот завода ZTS Detva в городе Крупина в начале восьмидесятых годов, применялся дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами Славия 4S90A, который имел крутящий момент на выходе 29 кВт при 3000 об / минуту. На тот момент ценамини-погрузчика UNC-060 была зафиксирована на уровне 135 000, - крон, сегодня UNC 060 ,продается почти в два раза дороже, если он находится в хорошем состоянии или после проведения капитального ремонта.

В настоящее время мини-погрузчик UNC 060, известный большинству из нас оснащен трёх цилиндровым двигателем Zetor-5201,за ним находится привод насосов. Крутящий момент от двигателя через привод насосов передается на два аксиально-поршневых гидронасоса SPV 20, в то время как работа рабочего оборудования была предоставлена гидравлическим насосом A72XTM/082XTM. В верхней части стрелы мини-погрузчика были установлены два гидравлических цилиндра для осуществления выравнивания положения ковша, они в свою очередь связаны гидравлически с цилиндрами опрокидывания ковша. При подъеме стрелы шток гидроцилиндра балансировки механически толкал масло в цилиндр ковша открытия (при опускании стрелы всё происходило в обратном порядке), тем самым создавая выравнивание положения ковша во время подъема и опускания стрелы. Особенно эта функция была полезна при работе с вилами для поддонов. Для удобства применения различного навесного оборудования на мини-погрузчике UNC-060 было разработано быстрозажимное устройство собственной разработки.

Управление передвижения и работой рабочими инструментами осуществлялось гидравлически. В кабине мини-погрузчика были расположены джойстики. Правой рукой оператор контролировал работу подъёма и опускания стрелы и привода движения правой стороны погрузчика, левой рукой работу поднимания и опускания ковша и работой левой стороны движения погрузчика. Обороты двигателя регулировались с помощью педали газа расположенной в правом нижнем углу кабины.

Через некоторое время руководство завода посчитали, что погрузчик UNC 060 является слишком дорогим, и поэтому в 1989 году, началась разработка более простого и, следовательно, дешевого мини-погрузчика механического управления UNC 061. Хотя прототип этой модели был разработан еще в Крупина, но серийное производство началось в 1991 году в Detva, который ранее не имел опыта производства мини-погрузчиков. Возможно, по этой причине погрузчиков UNC-061, как ни парадоксально, был более дорогим, чем UNC-060. В отличие от UNC 060 на UNC 061 управление погрузчиком осуществлялось механическими трассами вместо джойстиков.

В период с 1990 по 1992 год, измененная версия UNC 060 продавалась в Германии под маркой 75-Hanomag KL. В 1992 году, уже вышел UNC 750, бессменный отлично зарекомендовавший себя UNC 060 был заменен после 11 лет непрерывного производства.




Источник: http://www.detva-mksm.ru/content/articles/595/
Категория: Мои статьи | Добавил: Multos (04.08.2013)
Просмотров: 3438 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
avatar
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Create a free website