Главная » Статьи » Мои статьи |
Гидравлический контур ходовой части погрузчиков UNC-060, UNC-061 состоит из следующих агрегатов:
обеспечивает:
Схема гидравлическая привода хода погрузчика UNC-060, UNC-061
Пара гидроагрегатов - насос SPV 20 "1" и гидромотор SMF 20 "2" соединены друг с другом шлангами высокого давления"3". Вся система, следовательно, тоже. Корпуса насосов и гидромоторов, заполнены рабочей жидкостью. Пополнение взамен утечки в слив обеспечивается заправочным шестеренным насосом "6". Он забирает рабочую жидкость из бака "4" через масляный фильтр "5", засорение которого можно контролировать по циферблату вакуумметра. Масло из насоса "6" нагнетается через обратные клапаны "7" в ветвь низкого давления гидростатистического контура. Значение давления заправки 1,33 - 47 МПа обеспечивается предохранительным клапаном "8". Гидронасос SPV 20, приводимый от привода насосов, представляет собой аксиально-поршневой насос с наклонной регулируемой плитой в диапазоне 0-18 градусов, с путем скольжения, распредителительным щитом и подвижными поршеньками. Наклонная регулируемая плита удерживается в нулевом положении вспомогательными пружинами. Отклонение / наклон определяется подачей / осуществляется с помощью гидравлических сервоцилиндров, встроенных непосредственно в гидростатистическом устройстве. Гидравлические серцоцилиндры управляются от прибора управления "Орста". Наклон наклонной плиты зависит от размера давления управления, которое прямо пропорционально отклонению рычага на приборе управления "Орста". Гидромотор SMF 20 - осевой поршневой гидродвигатель с наклонной неподвижной плитой, путем скольжения, распределительным щитом и подвижными поршненьками. Имеет встроенный - "клапанный блок" , который при нагруженных главных ветвях обеспечивает отпуск некоторого количества из замкнутого контура HSP в корпус гидродвигателя. Это количество отвечает размеру подачи заправочного шестеренного гидронасоса "6" на SPV. Два предохранительных клапана "9", каждый для главной рабочей ветви, настроены на 35 МПа. Для того, чтобы отпуск из рабочей ветви всегда осуществлялся из не нагруженной магистрали, в клапанном блоке встроена задвижка "10" со связью давления обоих частей. Отпуск определенного количества из контура обеспечивается перепускным клапаном в клапанном блоке, который отрегулирован на давление на 0,1 МПа. Это значение ниже порога срабатывания перепускной системы гидрогенератора. Путем отпуска масла промывается корпус гидродвигателя, когда гидростатистическая передача находится под нагрузкой. Клапанный блок размещается на верхней части гидромотора он имеет форму кубика с выступами предохранительных клапанов, задвижки м с пробками рабочего и вспомогательного давлений. Вращающиеся части гидромотора установлены на валу и на конических подшипниках в корпусе. Из корпуса гидродвигателя выведен отпуск промывного масла, который подключен к корпусу гидрогенератора. Насос имеет выведенный вал с эвольветными пазами. Гидронасосы крепятся на входном валу боковых коробок передач через коробку пластинчатого тормоза. Часть отпускаемого из гидростатистических устройств масла всасывается насосом рабочей гидравлической системы. По этой причине в контур заправки встроены перепускные клапаны "17". Они предотвращают чрезмерное отсасывание масла из корпусов гидрогенераторов и гидродвигателей. Значение давления перепуска на клапане торегулировано в размере 0,1 МПа. Демонтаж SPV 20 для ремонта гидронасоса
Источник: http://www.sp-gidro.ru/stati/state-opisanie_gidrosistemi_pogruzchika_unc060_unc061_1.html | |
Просмотров: 4865
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Форма входа |
Категории раздела | |
|
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |